Сайт сучасного журналіста
Ви - Гість

Меню сайта

Категорії розділу

Головна » 2013 » Липень » 26 » Рекламный копирайтер сродни шпиону
10:50 PM
Рекламный копирайтер сродни шпиону

Как это ни странно,  но мы с вами частенько посещаем одни и те же сайты. Пойду дальше в своих размышлениях и предположу, что и вы уже сумели выработать определенный иммунитет к многочисленным рекламным текстам, которыми сегодня пестрят ресурсы самого разного пошиба. «Я похудела за неделю на 300 килограммов», «Сижу дома и зарабатываю миллиард за вечер», «Стань успешным трейдером без мозгов и  вложений». Знакомо? Уверен, вы тоже неоднократно сталкивались со столь смачной ахинеей. А теперь задумайтесь и ответьте на  простой вопрос: «Часто ли вы умиляетесь при виде таких текстов?». Бывает  ли вообще с вами такое при виде рекламы в сети?

Со мной вот тоже почему-то нет. Как правило, рекламный копирайтинг, который широкой волной захлестнул сегодня интернет, вызывает лишь самые отрицательные и низменные  из человеческих эмоций. Не знаю, как вам, а мне всегда хочется быстрее убежать от столь глупой и агрессивной ерунды. Казалось бы, написанием рекламных текстов для телевидения, радио и интернета занимаются люди примерно одного уровня развития, веса и роста, даже их религия может совпадать, но… Почему же нас  практически не радуют рекламные тексты? Давайте будем разбираться.

Написание рекламных текстов: ползком по тылам

Самое вкусное во всей этой истории то, что в сети полно рекламных материалов, которых вы попросту не замечаете. Не верите? Это так, можете даже к гадалке не ходить. Мы с вами видим эти ужасные штампованные рекламные тексты ТОЛЬКО ПОТОМУ , что они буквально кричат нам на ухо: «Я реклама. Я вру. Не похудеешь и не будет у тебя никакого дохода!». Мы видим лишь те рекламные тексты, которые пишутся по шаблону, изобретенному, вероятно, еще  в эпоху плиоцена. Не удивлюсь, если даже шерстистыми мамонтами. Нет, серьезно, кроме шуток. Принцип написания таких материалов рассчитан практически всегда по следующему алгоритму:

1)      Все ужасно, жизнь не удалась

2)      Ах, что же делать?!

3)      К счастью, есть  Vanish решение

4)      Нас спасет …. (вставляете нужное)

5)      Жизнь с …. (опять же вставляем предмет рекламы) – это просто праздник какой-то!

6)      ????????

7)      PROFIT!!!
 

Примитивно? Да нет же, все шикарно!  Именно так нам рекомендуют писать продающие тексты сотни гуру, зарабатывающие миллионы  песо копирайтингом.  Постановка проблемы. Поиск решения. Решение. Голый профит и фейерверки. Покупатели же такие идиоты. Ха-ха-ха…
 

Да и кому интересно, что эта модель давно уже набила оскомину всем, кто хоть иногда посещает интернет. Ерунда, что подобные тексты уже лет 300 вызывают отторжение на молекулярном уровне у каждого первого. Гуру сказали, они врать не будут! Как мило и как наивно… А знаете, зачем более успешные рекламные копирайтеры советуют подобное своим менее успешным собратьям по клавиатурам? Нет, правда, знаете?
 

Чтобы и дальше оставаться успешными и не иметь конкурентов, дорогие мои друзья!
 

В то время, пока вы еще работаете дедовскими методами, пытаясь «впихать невпихиваемое», правильные авторы продающих рекламных текстов, буквально как партизаны, тихонечко штампуют абсолютно другие рекламные материалы для сайтов, журналов и компаний. Вы не видите этих материалов, потому что вы и не должны их видеть. Они пишутся совершенно по иным схемам, которые вам толком никто не раскроет. Часто это может быть статья-размышление с аналитикой или прогнозами. Порой рекламные тексты принимают вид скандального разоблачения или курьезного факта. Порой даже авторы ругают конкретный бренд, подогревая живой интерес к оному. Важно не то, что вы видите. Важно, чтобы «рекламный антивирус», установленный у опытных пользователей «по умолчанию», не сработал как детектор рекламы. Проще говоря, чтобы вы приняли статью или обзор за чистую монету. Чтобы не напрягались и верили.

Сложно ли сделать это? Да, такое – не просто. Для написания столь виртуозного материала нужно в достаточной мере владеть основами копирайтинга и быть психологом. Главное – это не дать человеку оторвать взгляд от статьи и задуматься. Дать читателю возможность схватить наживку целиком. Вести его по статье, «напитывая» тем посылом, который  нужен автору.  Вы дочитали до конца? Рекламный копирайтер заработал еще одного адепта для рекламодателя.
 

Расслабьтесь. Вы и не будете знать об этом. Вам оно и не надо. Просто при встрече с конкретным брендом у вас включится кнопка «доверять», поскольку она давно уже активирована. Да-да, все тем же ушлым райтером рекламных материалов. Он сделал свое «черное» дело и сумел обойти все ловушки и сигнализации на пути к вашему подсознанию. Он красавчик, а вы… Естественно, вы тоже красавчик, но чуть меньше O_o

Такие вот дела, уважаемые друзья. Кстати, вы заметили, что пока вы читали, я сумел прорекламировать фен для волос?  Не заметили? Прозевали….

Шучу!

www.free-lance.ru

Категорія: Матеріали журналіста | Переглядів: 489 | Додав: Lubava | Теги: рекламный копирайтинг, как писать рекламные статьи, продающие статьи
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Форма входу

Логін:
Пароль:

Пошук

Архів записів

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Сайт створено в дизайн-студії «Аватар» © 2009
Використання інформації дозволяється при умові гіперпосилання на сайт www.korrespondent.at.ua
(для друкованих ЗМІ з письмового дозволу автора).
Сайт управляється системою uCoz